Основные сведения
Полное наименование образовательной организации
Сокращенное наименование образовательной организации (при наличии)
Дата создания образовательной организации:
24 апреля 2012 г.Краткая информация об образовательной организации:
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации Министерства финансов Чеченской Республики», является некоммерческой организацией, созданной на основании распоряжения Правительства Чеченской Республики от 24.04.2012 № 137-р «О создании государственного автономного учреждения «Институт повышения квалификации работников финансово-бюджетной сферы Чеченской Республики» и распоряжения Правительства Чеченской Республики от 25.01.2013 года № 6-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства от 24.04.2012 № 137-р» для выполнения образовательных работ, оказания услуг в целях осуществления, предусмотренных действующим законодательством, полномочий органов государственной власти Чеченской Республики в финансово-бюджетной сфере.
Основной целью деятельности института, является организация обучения специалистов бухгалтерских, экономических и юридических служб, органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, казенных, бюджетных и автономных учреждений Чеченской Республики.
Из-за ежегодных изменений в финансово-бюджетном законодательстве, экономисты (бухгалтера) нуждаются в дополнительном обучении. Обучение у нас – это реальная возможность приобрести современные знания и практические навыки.
Для обеспечения качественного учебного процесса в институте имеются 2 лекционные аудитории и 4 компьютерных класса, оборудованные современными средствами обучения.
За время деятельности Институт повышения квалификации подготовлено и проведено более 40 семинаров и курсов повышения квалификации по актуальным темам.
Всего за время работы института прошли обучение более 10 400 специалистов из министерств, Комитетов Правительства, учреждений, организаций, Администраций, финансовых управлений, отделов образования и культуры муниципальных районов Чеченской Республики.
В образовательных целях финансово-бюджетной сферы в институте созданы следующие кафедры: • «Бухгалтерский учет в бюджетной сфере» • «Финансовые и бюджетные новации» • «Финансовый контроль и аудит» • «Правовые дисциплины» • «Автоматизация и информационные технологии». На кафедрах у нас трудятся высококвалифицированные работники.
Учредитель (учредители) образовательной организации:
Наименование учредителя | Адрес местонахождения учредителя(ей) | Контактные телефоны | Адрес электронной почты | Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет» | |
---|---|---|---|---|---|
Министерство финансов Чеченской Республики | 364000, г. Грозный, ул. Гаражная, д. 2а | Тел. +7(8712) 62-79-84. Тел. +7(8712) 62-79-99. | minfin.chr@mail.ru | http://www.minfinchr.ru/ |
Информация о месте нахождения образовательной организации:
Юридический адрес: 364061, Северо-Кавказский федеральный округ, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. А-Х. Кадырова 3/25
Фактический адрес: 364061, Северо-Кавказский федеральный округ, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. А-Х. Кадырова 3/25
Информация о режиме и графике работы образовательной организации
Начало работы |
Конец работы |
Время перерыва |
|
Понедельник |
9:00 |
18:00 |
С 13:00 до 14:00 |
Вторник |
9:00 |
18:00 |
С 13:00 до 14:00 |
Среда |
9:00 |
18:00 |
С 13:00 до 14:00 |
Четверг |
9:00 |
18:00 |
С 13:00 до 14:00 |
Пятница |
9:00 |
18:00 |
С 13:00 до 14:00 |
Суббота |
Выходные |
||
Воскресенье |
Информация о контактных телефонах образовательной организации, об адресах электронной почты образовательной организации
Контактные телефоны: 8(8712) 22-48-94
Адреса электронной почты: gauipk@gmail.com